Режим работы с 8.00 – 20.00.

Комфорт во время процедуры важен как для клиента, так и для мастера и является одним из условий качественной работы и приятной процедуры, именно по этим причинам я работаю только на своём рабочем месте и на дом к клиенту не выезжаю.

Коррекцию работ чужого мастера делаю, если это технологически  возможно (по телефону проблемы не диагностирую) 

  1. Предварительная запись на процедуры за 1-2 дня

  2. Продумайте хотя бы приблизительно, какой именно дизайн вы хотели бы видеть на своих ноготках до прихода на процедуру. Вариант дизайна можете отправить мне  в лс на сайте вконтакте

  3. Во время работы чаще всего я не отвечаю на звонки. Если вы не являетесь пока моим постоянным клиентом, и я не ответила на ваш звонок сразу, перезвоните позже либо напишите смс. Я вам либо перезвоню, либо отвечу смс по окончанию работы с клиентом.   

  4. До прихода на процедуры обязательно прочтите раздел  "Рекомендации - памятка для клиента". Несколько минут, которые вы потратите на чтение,  избавят вас от лишних неприятностей и помогут максимально долго наслаждаться результатом полученной процедуры – красивыми ногтями и ухоженными руками.  

  5. Процедура в день вашего обращения возможна при наличии свободных мест;

  6. О чем следует предупредить мастера до начала процедуры:   

  • раньше вы наращивали ногти и у вас возникали проблемы: аллергия на материалы, постоянные отслойки, поломки или др. 

  • наличие любых проблем с ногтями (врастание, деформация или травма ногтевой пластины) 

  • наличие хронических заболеваний, аллергии.

  • наличие проблем, таких как вросшие ногти, трещины и пр., если вы записываетесь на педикюр;  

  • наличие нарощенных ногтей, укрепление, декоративные покрытия (гель-лак) - это влияет на конечную стоимость процедуры и её продолжительность.  

  • Цените время:   у Вас поменялись планы, и не получается прийти – это нормально, но пожалуйста  предупредите меня об этом.

  • в случае, если вы опаздываете больше чем на 15 мин. позвоните мне, пожалуйста и уточните, есть ли возможность получить процедуру в полном объёме или лучше перенести процедуру на другое время.
  • не стоит приходить более чем за 5-10мин., у меня нет зала для ожидания и администратора, который бы вас развлекал.
  •  «группы поддержки»: дети, мужья, подруги и друзья будут ожидать вас на улице, так что лучше изначально не приглашайте  их с собой.
  • вы ограничены во времени  и очень торопитесь, в этом случае лучше перенести процедуру на более удобное для вас время, а не торопить мастера во время работы – результатом этого будет снижение качества работы мастера и ваше недовольство полученной процедурой.
  • Чтобы исключить опоздание из-за «перепутала маршрутки», «трамвай долго шёл», «пробки на дороге»  прочтите,  пожалуйста, раздел сайта «Контакты», если вы все-таки заблудились - звоните и я вам объясню, как добраться.  

Помните, что Мастер  – не «жилетка», в которую вы пришли поплакаться и не «мусорное ведро», в которое вы вываливаете свои проблемы и негативные эмоции. Психологические консультации оказываются в отдельное время и за отдельную плату. Мастер ногтевого сервиса –  профессионал, который ухаживая за вашими руками, создаёт вам комфорт и настроение. 

Уважаемые клиенты, помните -  взаимное уважение между мастером и клиентом – гарантия приятной и качественной процедуры.